Тел.: +7 (495) 720-92-83 / г. Москва
Итак, для чего же придумали съемную тонировку? В связи с ужесточением закона за тонировку передних стекол (водительского и двери переднего пассажира) в соответствии с ГОСТ 5727-88, автомобилисты начали искать возможности обойти «новоиспеченный» закон. Вот как раз при поисках «лазейки» и нашелся вариант «съемная тонировка». Так в чем же преимущество съемной тонировки?
Так вот, с 1 июля 2012 года за нежелание или неумение снимать излишнюю (более 30% затемнения) тонировочную пленку, можно остаться без государственного номерного знака. Однако, если Вы едете с тонировкой на передних стеклах и вас останавливает представитель ГИБДД, требующий устранить нарушение, либо угрожающий снять гос. рег. знаки., Вы имеете полное законное право устранить данное нарушение снятием тонировки с передних стекол, и свободно, с нетронутыми номерами и Вашим кошельком, поехать дальше. То есть, если Вы снимаете тонировку с передних стекол на месте, до составления протокола за нарушение, то Вы автоматически становитесь невиновным и составлять протокол на штраф не за что, а уж тем более, не за что снимать номера с Вашего «железного коня». Итак, какие все-таки способы спрятать внутренне содержимое Вашего «железного коня» существуют? Рассмотрим возможные варианты.
Съемная тонировка и разновидности съемной тонировки:
Силиконовая тонировка (силиконовая тонировка на статике):
съемная тонировочная пленка на основе силиконового материала, - данный вид как раз и есть наиболее удачное представление непосредственно самой, как таковой, съемной тонировки. Данная съемная тонировка, как и любая другая тонировка, клеится на внутреннюю часть стекла. Сама тонировочная силиконовая пленка мало чем отличается от обычной тонировочной пленки, различен только материал изготовления. Материалом для изготовления силиконовой съемной тонировки, как видно из названия, служит именно силиконовый материал. Силиконовая тонировка в наклеенном на стекло виде практически не отличается от обычной традиционной тонировочной пленки, как с внешней стороны так и с внутренней. Однако, если сравнивать с внутренней стороны силиконовую тонировку с традиционной пленкой, то заметно, что съемная силиконовая тонировка обладает незначительными искажениями, что особо не влияет на безопасность и просматриваемость в целом. Силиконовая тонировка крепится на стекле не за счет прозрачного клеевого слоя (как обычная традиционная тонировка), а за счет своих электростатических свойств. Как раз это свойство и дает возможность многократного монтажа (установки, наклейки) данной пленки на стекло, и демонтажа (растонировки) без обладания профессиональными навыками. Однако, для монтажа (наклейки) съемной силиконовой тонировочной пленки, все-таки потребуются навыки (что бы наклеить без пузырей, мусора и складок). Еще одной замечательной особенностью силиконовой тонировки является то, что она совсем не боится смятия и мусора, в снятом состоянии без видимого ухудшения свойств ее можно многократно мять, мыть от частиц мусора и песка, и при наклейке на стекло она будет выглядеь как новенькая.
Плюсы: относительно не высокая цена (порядка 2500-3500 р. за два передних стекла), доступность.
Минусы: трудоемкий процесс повторного монтажа (желательно обладать профессиональными навыками в наклейке пленок, либо ехать в тонировочный центр для повторной наклейки*). Наличие незначительного искажения изображения с внутренней стороны стекла.
Электронная тонировка (Элетрохромная тонировка):
на данный момент одна из разновидностей, так сказать, съемной тонировки, хотя, как таковой, именно съемной-то она и не является. Электронная тонировка - это вполне стационарно поставленное стекло или электронная пленка, наклеенная на стекло Вашего автомобиля, и, ни в коем случае, она не съемная, а вполне стационарная тонировка. Итак что же такое электронная тонировка?. . На данный момент наша организация ведет активные переговоры по
электронной тонировке с производителями электромонохромной пленки наклеиваемой на стекла автомобиля, изготовляемой за рубежом. Данная электронная тонировка представляет из себя абсолютно такую же пленку как обычная тонировочная. Наклеивается такая пленка как обычная тонировочная на внутреннюю сторону стекла. Но самое основное ее отличие от обычной тонировочной пленки кроется внутри самой структуры пленки. Внутри самой пленки расположены кристаллы, которые в спокойном состоянии имеют прозрачный вид, и ничем не отличаются от заводского стекла, но стоит подать на данные кристаллы определенный импульсный ток, как мгновенно кристаллы поворачиваются другой стороной и пленка (а соответственно и само стекло) становятся не прозрачными. Для этого от пленки идут несколько проводов к непосредственно самому блоку управления электронной тонировкой, который устанавливается внутри автомобиля, в удобном для водителя месте, в виде кнопочки. И лишь одним нажатием на кнопку, Вы делаете Ваше стекло невидимым снаружи. И так же, нажав на эту кнопку повторно, оно за доли секунды становится абсолютно прозрачным. Кажется невероятным и сказочным? Все реально и по-настоящему.
Плюсы: абсолютное мгновенное управление с кнопки тонировкой стекол. Полное соответствие ГОСТу в прозрачном состоянии. Легкость в эксплуатации. Возможность управлять тонировкой без навыков тонирования стекол. Безупречный внешний и внутренний вид. Возможность многократного (практически без ограничений) количества циклов тонировки/растонировки, без ухудшения качественных показателей данного продукта.
Минусы: дороговизна данного метода тонировки (порядка 40-80 тр. за два стекла, в зависимости от материалов изготовления электронной тонировки).
Солнцезащитные Шторки :
это вообще, как таковое, не тонировка. Каркасные тонировочные пленки, вообще нельзя назвать тонировкой, так как они устанавливаются в оконный проем с внутренней стороны и не крепятся к основному стеклу автомобиля. Солнцезащитные шторки изготавливаются из мелкосетчатого материала, натянутого на металлический каркас, выгнутый в точности по форме контура Вашего оконного проема автомобильного стекла. Данные солнцезащитные шторки позволяет просматривать и оценивать обстановку, находясь внутри салона автомобиля, и затрудняют просматриваемость, находясь за пределами автомобиля. Данные шторки крепятся специальными клипсами к обшивке двери и легко снимаются при необходимости, при этом также легко ставятся обратно.
Плюсы: относительно недорогие (2500-6000 руб. за два стекла, в зависимости от используемых материалов), быстрота и легкость монтажа/демонтажа.
Минусы: различаются от тонировки задних стекол. Создают некий, незначительный дискомфорт при просмотре изнутри салона.
Съемная тонировка на пластиках :
наименее удачный вариант съемной тонировки. Данная съемная тонировка основана на принципе того, что берется гибкий прозрачный материал (что-то внешне очень похожее на очень тонкий плексиглас). Указанный материал вырезается в виде основного стекла, на который наклеивается обычная тонировочная пленка, и данная композиция крепится с внутренней стороны стекла на двухсторонний скотч, ее при необходимости можно демонтировать.
Плюсы: отсутствуют.
Минусы: создается двойное отражение (от стекла и от съемной тонировки), так как нет возможности плотного прилегания к стеклу. Боится даже мелких заломов в снятом состоянии, и требует очень бережного обращения. Между стеклом и съемной тонировкой постоянно попадают мелкие частицы мусора, которые портят внешний вид как самого автомобиля, так и самой пленки.